ООО "Тепловик"
промышленное газовое оборудование
со склада в Новосибирске
  Каталог Прайс-лист Сертификаты Обратная связь Партнеры  
ООО "Тепловик"
О компании
Реквизиты
Контакты
Обратная связь
Каталог продукции
Газорегуляторные установки
Газорегуляторные пункты шкафные
Газорегуляторные пункты блочные
Узлы учета расхода газа
Транспортабельные котельные установки
Регуляторы давления газа
Фильтры газовые
Клапаны газовые
Счетчики газа
Измерительные комплексы
Краны шаровые
Сигнализаторы загазованности
Статьи

Rambler's Top100
Промышленное газовое оборудование со склада в Новосибирске

ВНИМАНИЕ!
Данная статья носит информационный характер.
Мы не занимаемся поставкой описанных товаров!
Наша сфера деятельности - промышленное газовое оборудование


Техника

Продажа б/у спецтехники – альтернатива КамАЗам

Продать б/у машину в наше время легче, чем новую – все научились экономить. Новая спецтехника приобретается в основном крупными предприятиями и госучреждениями, ограниченными особыми условиями. Частный же бизнес предпочитает сразу заплатить поменьше, хотя общая сумма затрат будет такая же, просто ее часть в течение срока службы будет потрачена на ремонт и запчасти. Поэтому продажа спецтехники б у особенно выгодна тогда, когда есть реальные предложения с хорошим качеством и ценой, как, например, японские и корейские автомобили. Китайский грузовик с пробегом продать вряд ли удастся, разве что только за совсем смешные деньги. Ну и как альтернатива – новые отечественные автомобили КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, КрАЗ и т.д. – однако уровень цен не всегда позволяет назвать эти машины доступными рядовому потребителю. Таким образом, становится понятно, почему все города СНГ сегодня заполонили разнообразные грузовики и спецтехника японского производства. Это не только бортовые грузовики, самосвалы, тягачи, но и многочисленные краны-манипуляторы (гидроманипуляторы), бульдозеры, экскаваторы, автовышки, автобетоносмесители, бензовозы, сельхозтракторы и другое. Со значительным отрывом тут лидируют краны-манипуляторы. Связано это с тем, что стоимость бу манипулятора по сравнению с новой машиной наиболее наглядно показывает преимущество такого приобретения. Разница в 5 лет может давать отличие в цене более чем в 2 раза! При этом пробеги вряд ли составят более 200000 километров, а наработка установок 2000 моточасов. Для японских двигателе 200тыс км – это не расстояние, тем более, что проходится оно по качественным, гладким как стекло дорогам. Общий же ресурс двигателя (до капремонта) составляет порядка 1млн километров! Если вы собираетесь приобрести б.у кран-манипулятор, есть несколько советов, которые дают сами продавцы подобной техники. Самый первый и самый важный: проверьте машину и установку на наличие трещин, сколов, вмятин, ржавчины. Если вмятинка на бампере еще допустима, то повреждения крановой установки могут привести к скорой поломке и длительному простою автомобиля. А простой может и затянуться, так как вряд ли кто-то возьмется везти целые секции стрелы, валы, рамы, кабины и прочий негабарит из Японии. Стоимость кабины, рамы, карданного вала, секции стрелы может составлять до 200-300 тысяч рублей. Если же вы купили манипулятор целиком тысяч за 800-900, то вам проще сдать его на авторазбор и купить другой. Быстрее и меньше мороки. Не забывайте также проверять все крепления, уплотнения, сальники гидросистем грузовика и установки. И второе: всегда проверяйте документы и сверяйте номера, указанные в них, с выбитыми на агрегатах. Малейшее несовпадение и на учет такую машину вы поставить вряд ли сможете. Продажей гидроманипуляторов занимаются многие и многие фирмы, но реально продают лишь некоторые из них – рачительный хозяин все взвесит и купит пусть и малость дороже, но с большей уверенностью в будущем. Практически весь спектр грузовой и строительной техники представлен на рынке и отечественными производителями. Такие машины лучше знакомы нашему покупателю, вопросов с запчастями не возникает, да и ремонтировать их могут все автосервисы. Основная беда – некачественность сборки – все бежит, сыпется, но узлы и агрегаты ломаются по серьезному крайне редко. Например, спецтехника КамАЗ продается тремя крупными дилерскими узлами, охватывающими всю территорию России (в каждой стране бывшего СССР есть свои представительства): Москва, Набережные Челны и Хабаровск. Привезти КамАЗ в Хабаровск и Москву с завода-изготовителя – это задача дилера. Поэтому, если вы находитесь в Москве, то нет никакого резона перегонять машины, такие же, как и у московских дилеров, с Дальнего Востока, и наоборот. В наличии же в Хабаровске всегда стоят не только разнообразные самосвалы и тягачи, но и спецтехника на базе КамАЗ. Здесь и КамАЗы ассенизаторы и илососы, и КамАЗы вахтовки и мусоровозы, КамАЗы манипуляторы и эвакуаторы, фургоны, миксеры, автокраны, бензовозы и многое другое – стоянки в Хабаровске занимают немалую площадь. www.1000mashin.ru
Телефоны: 8 (4232) 917-492; 8 (495) 969-2722
E-mail trade@1000mashin.ru
ICQ 446620838
Skype www.1000mashin.ru



ВНИМАНИЕ!
Данная статья носит информационный характер.
Мы не занимаемся поставкой описанных товаров!
Наша сфера деятельности - промышленное газовое оборудование



Далее

Ударопрочный полистирол

Оптические приборы

Спецтехника

Источники бесперебойного питания

Насосы бытовые

Бензиновые электростанции

Газонокосилки


 
 
ООО "Тепловик"
(383) 381-34-18
923-114-55-18